Детский эстрадный «Мюзик-Холл Fairytale» — это творческий союз педагогов и детей, создающих музыкальные представления-шоу.
Каждый родитель желает воспитать в своем ребенке уверенного, состоявшегося человека, всесторонне развитого, идущего по жизни со смыслом в сердце и гармонией в душе. Поэтому, прерогатива «Мюзик-Холла Fairytale» — развитие гармонии, вкуса и любви к прекрасному в подрастающем поколении.
Профессиональная деятельность «Мюзик-Холла Fairytale» нацелена на выявление потенциалов детей.
Программа мюзик-холла включает в себя предметы, позволяющие раскрыть в ребенке тот или иной талант, который, несомненно, есть в каждом.
Основные предметы программы мюзик-холла:
— вокал,
— актерское мастерство,
— хореография.
По желанию учащиеся могут дополнительно брать индивидуальные уроки по любым предметам (вокал, актерское мастерство, сценическое оформление номера, сольфеджио или муз. грамота, фортепиано).
Обучение осуществляется по студийному принципу. Студийцы за первый год проходят основной курс обучения, в последующем только повышают свой уровень знаний и обогащают и оттачивают свое мастерство. Процесс обучения проходит в игровой форме. Этот инновационный метод способствует более легкому восприятию и усвоению информации.
Основной принцип — индивидуальный подход к каждому ребенку.
Занятия ведутся высокопрофессиональными педагогами, и для каждой возрастной группы разработана индивидуальная программа.
Возрастные группы: 7–9, 10–12, 13–15, 16–17 лет.
Вокал — постановка дыхания, постановка голоса, развитие слуха, правильное звукообразование, техника владения микрофоном, пение под профессиональные фонограммы.
Актерское мастерство — поиск индивидуальности; раскрепощение, снятие зажимов; умение органично существовать в предлагаемых обстоятельствах; умение взаимодействовать с партнером; умение видеть, слышать, думать и действовать на площадке.
Хореография — развитие пластики, чувства ритма; разучивание постановочных номеров для исполнения песенного материала; развитие природной органики, упражнения на движения в разных плоскостях, способы выражения тела движением в пространстве, техника выполнения упражнений с применением жеста, взгляда. Изучение осанки и походки персонажа, как характерный образ персонажа.